Skip to main content

Горячая линия Правительства Москвы: 10 лет помощи горожанам

📍 За десятилетие работы единая справочная служба Правительства Москвы стала надёжным помощником жителей столицы.

➡️Ежемесячно операторы и голосовой помощник принимают более 500 тысяч звонков, консультируя москвичей по 7 тысячам тематик — от ЖКХ до цифровых сервисов.

📌 Чаще всего горожане обращаются по вопросам:

➖графика работы и адресов центров «Мои Документы» и городских ведомств;

➖готовности документов;

➖начислений за ЖКУ;

➖использования портала mos.ru и получения госуслуг онлайн.

➡️Также специалисты горячей линии подскажут, как прикрепиться к поликлинике, оформить детское питание, воспользоваться мерами соцподдержки или узнать результаты экзаменов.

☑️ Работа службы постоянно совершенствуется: внедряются технологии искусственного интеллекта, расширяется база знаний, повышается квалификация операторов.

➡️Это позволяет оказывать жителям быструю и качественную консультационную помощь каждый день.

#умныйгород, #умныйрегион, Цифровая экономика