Skip to main content

Каждая минута важна: в «Госуслуги Дом» добавили кнопку аварийного вызова

Теперь пользователи приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой — по телефону, указанному управляющей организацией в системе ГИС ЖКХ.

🔘На главном экране достаточно нажать кнопку «Авария» — система подскажет, в каких ситуациях обращаться.
🔘Внизу отобразится контакт службы — можно сразу позвонить.

🔗Вход в приложение осуществляется через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Для тех, кто не является собственником, доступ возможен по приглашению владельца — это позволит управлять жильём, в том числе пользоваться функцией вызова.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

«Госуслуги Дом» — цифровой сервис на базе ГИС ЖКХ, разработанный при поддержке Минстроя и Минцифры России. Он помогает решать вопросы ЖКХ через единый интерфейс — от подачи показаний до аварийных обращений.

#умныйгород