
Минцифры получило более 1 000 жалоб на управляющие компании, мешающие жителям выбрать интернет-провайдера

📍С начала октября в Минцифры России поступило свыше тысячи обращений от граждан, столкнувшихся с отказом управляющих компаний в подключении выбранного интернет-провайдера.
➡️Жалобы направляются через обновлённую форму на портале «Госуслуги», которая начала работу 2 октября. Все обращения обрабатываются специалистами министерства.
📌 В Минцифры уточнили, что при наличии полного комплекта документов заявления направляются в органы прокуратуры. Если чего-то не хватает — заявителям предоставляют разъяснения о необходимых шагах.
🗓 Срок рассмотрения обращений — до 30 дней, отследить статус можно в личном кабинете «Госуслуг» или по электронной почте.
❗️Несмотря на вступивший в силу в апреле 2024 года закон о недискриминационном доступе операторов связи в многоквартирные дома, проблемы всё ещё сохраняются.
➡️В министерстве подчеркнули, что каждый случай нарушения будет рассмотрен отдельно.
📌 Напомним, что новые правила обеспечивают гражданам право самостоятельно выбирать интернет-провайдера, а операторам — свободный доступ к домовой инфраструктуре, что повышает конкуренцию и качество связи.
#НациональнаяЭкономикаДанных, #умнаястрана, #умныйгород, #ЦифроваяРоссия