Минцифры Республики Тыва представило новый цифровой сервис для граждан с ограниченными возможностями здоровья

📍 Министерство цифрового развития Республики Тыва приняло участие в форуме некоммерческих организаций, где АНО «Центр цифровой трансформации РТ» провело семинар и представило новую инициативу — разработку чат-бота, который поможет гражданам с ОВЗ получать муниципальные и государственные услуги в удобном формате.
📌 С помощью чат-бота пользователи смогут:
✅записаться в МФЦ;
✅узнать статус своего обращения;
✅получить перечень необходимых документов;
✅воспользоваться другими сервисами в рамках доступности государственных услуг.
❗️ Чат-бот будет доступен на русском и тувинском языках, а работать он станет сразу в двух средах: MAX и Telegram.
☑️ Новый инструмент призван сделать получение государственных услуг более удобным, быстрым и доступным для всех категорий граждан.