Skip to main content

Сергей Чирков: Фонд продолжает цифровую трансформацию и улучшает качество обслуживания граждан

Система пенсионного и социального страхования активно адаптируется под современные требования — более 280 миллионов госуслуг ежегодно, при этом свыше 90% из них предоставляются в цифровом формате.

🖥 По поручению главы Правительства Фонд сохраняет очный формат — работают 2,5 тыс. клиентских подразделений, а последняя суббота каждого месяца теперь — дополнительный день приёма.

На базе клиентских служб создаются центры общения для старшего поколения. Там можно обучиться цифровым и финансовым навыкам, поучаствовать в культурных мероприятиях, а также подключиться к помощи участникам СВО.

⚙️Важный акцент — на обратной связи. В 2024 году усовершенствованы 11 услуг: переработаны формы заявлений, обновлены инструкции, улучшены пользовательские интерфейсы.

📱Фонд — один из лидеров среди госсекторов по активности в соцсетях. Комментарии к постам открыты, и обращения граждан оперативно обрабатываются.

🔵В числе новых мер 2024 года по инициативе Президента и Правительства:

🔢Индексация пенсий работающим пенсионерам в проактивном режиме — без заявлений;

🔢Автоматическое назначение надбавки за уход за пожилыми (80+) и инвалидами I группы, с ежегодной индексацией. Благодаря этому количество получателей выросло вдвое — с 2,6 млн до 5,3 млн человек.

Главное, Цифровая экономика