Skip to main content

Служба поддержки на базе ИИ: нейросети отвечают быстрее и берут на себя большую часть запросов

📍Служба поддержки «Яндекс Такси» внедрила технологию, которая объединяет большие языковые модели и полноценного ИИ-агента.

☑️ Теперь нейросети не просто отвечают по шаблону — они ведут диалог в контексте, принимают решения и самостоятельно выполняют действия: оформляют повторный заказ, возвращают оплату или передают водителю информацию о забытых вещах.

➡️60% всех текстовых обращений сегодня закрываются без участия оператора.

➡️В среднем 450 тысяч запросов в неделю нейросети решают самостоятельно.

➡️Скорость ответа выросла в 1,5 раза.

➡️Экономический эффект — более 600 млн рублей в 2026 году.

☑️ В 2026 году сервис намерен автоматизировать до 70% текстовых обращений, включая запросы водителей, а также развивать голосовую поддержку.

#НациональнаяЭкономикаДанных, #умнаястрана, #умныйгород, #ЦифроваяРоссия