Skip to main content

📱В приложении «Госуслуги Дом» появилась полезная функция — теперь можно быстро вызвать аварийную службу

Жильцы многоквартирных домов получили возможность напрямую связываться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по номеру, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

📌Как это работает:

🔵На главной странице нужно нажать кнопку «Авария»
🔵Приложение подскажет, в каких ситуациях нужно звонить (прорыв трубы, отключение света, запах газа и др.)
🔵Появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу из приложения

▶️Для доступа необходимо авторизоваться через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». А если вы не собственник — можно получить гостевой доступ от владельца жилья.

Минстрой и Минцифры продолжают развитие «Госуслуги Дом» как единого цифрового окна для всех вопросов в сфере ЖКХ. Сегодня это — полноценный цифровой помощник, которым пользуются миллионы россиян.

🗣Константин Михайлик, замминистра строительства и ЖКХ РФ,отметил
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы»

госуслуги, ЖКХ