Skip to main content

Жильцы смогут пожаловаться на ограничения при выборе интернет-провайдера через Госуслуги

📍На Госуслугах появилась форма для жалоб на управляющие компании, которые препятствуют подключению выбранного интернет-провайдера в многоквартирных домах.

➡️Сервис запустило Минцифры на базе Платформы обратной связи.
Обращение можно подать онлайн, приложив необходимые документы — переписку с управляющей компанией, заявления или ответы ведомств. Все материалы будут направлены в органы прокуратуры.

🗓 Срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней. Отслеживать статус можно в личном кабинете Госуслуг или по электронной почте.

➡️Необходимость сервиса связана с тем, что, несмотря на вступивший в силу закон о свободном доступе операторов в дома (апрель 2024 года), на практике нарушения сохраняются.

❗️Минцифры подчеркивает: каждая жалоба должна получить прокурорскую оценку, а дальнейшие меры будут приниматься в зависимости от ситуации.

госуслуги