
Горячая линия Правительства Москвы: 10 лет помощи горожанам

📍 За десятилетие работы единая справочная служба Правительства Москвы стала надёжным помощником жителей столицы.
➡️Ежемесячно операторы и голосовой помощник принимают более 500 тысяч звонков, консультируя москвичей по 7 тысячам тематик — от ЖКХ до цифровых сервисов.
📌 Чаще всего горожане обращаются по вопросам:
➖графика работы и адресов центров «Мои Документы» и городских ведомств;
➖готовности документов;
➖начислений за ЖКУ;
➖использования портала mos.ru и получения госуслуг онлайн.
➡️Также специалисты горячей линии подскажут, как прикрепиться к поликлинике, оформить детское питание, воспользоваться мерами соцподдержки или узнать результаты экзаменов.
☑️ Работа службы постоянно совершенствуется: внедряются технологии искусственного интеллекта, расширяется база знаний, повышается квалификация операторов.
➡️Это позволяет оказывать жителям быструю и качественную консультационную помощь каждый день.