Описание проекта
О чем проект
Виртуальная диспетчерская – это модуль операционной системы (платформы) умных зданий Ujin OS, который обеспечивает для управляющей организации и ресурсоснабжающей организации мониторинг и контроль работы инженерных систем и сотрудников, автоматизацию приема заявок и высокую скорость реакции на аварии. Сервис получает данные с инженерных систем здания и с IoT-устройств в квартирах/офисах. Заявка автоматически формируется напрямую от оборудования при наступлении срока обслуживания, достижения крит
Задачи проекта
- Объединить информацию о работе всего оборудования в здании и информацию о работе сотрудников управляющей организации и подрядчиков.
- Автоматизировать управление инженерными системами и и обеспечить создание автоматических заявок на ремонт, обслуживание оборудования здания.
- Обеспечить автоматическое получение уведомлений о неисправности оборудования еще до того, как об этом узнают жители/резиденты.
- Формировать аналитические отчеты и при необходимости заявки на основании данных от оборудования.
- Оптимизировать процессы связанные с эксплуатацией и повысить скорость реакции на аварии.
- Повысить прозрачность работы управляющей организации для жителей, застройщика и государственных органов.
- Предоставить всем типам пользователей интерфейсы для пользования сервисом «Виртуальная диспетчерская»: 1. Мобильное приложение резидента (жителя) Ujin (и его кастомизированные версии); 2. Web-интерфейс для управляющей организации, который содержит следующие разделы: – дашборды - доски с набором виджетов, которые настраиваются под разные роли пользователей системы; – справочники - раздел содержит данные о сотрудниках, оборудовании, помещениях и системах; – диспетчерская - раздел работы с заявками (пользователей, оборудования, аварийными), планирование работ по заявкам; – инженерные системы - раздел содержит сводную информацию по оборудованию и его показателям; – отчёты - анализ деятельности управляющей компании. 3. Мобильное приложение исполнителя заявок Ujin Service. Исполнитель создает персональный профиль, чтобы получать заявки напрямую от жителей или от сотрудников управляющей организации, а так же получать оценку выполненной работы и формировать личный рейтинг.
Мельникова Наталья
ООО "Юникорн"
- Телефон
- +7 (916) 474-18-50
- Эл. почта
- melnikova@ujin.tech
- Время реализации
от 7 месяцев
- Стоимость
- от 40 000
Эффект от внедрения
Рассчетный
-
Комплексная автоматизация управления зданием
Реальный
-
Единый центр управления инженерными системами всех комплексов и зданий.
-
Автоматизация работы с заявками, порядок в журналах резидентов, отчетность.
-
Получение уведомлений в случае аварийных ситуаций, учет потребления ресурсов, состояния оборудования.
-
Повышение скорости реакции на аварии.
-
Мониторинг всех процессов управляющей организации. Повышение прозрачности работы управляющей организации и подрядных организаций.
-
Оптимизация расходов на управление всех комплексов и зданий.
-
Возможность контролировать качество работы УК, работу инженерных систем для девелопера, топ-менеджмента.
Технические характеристики
- Автоматизация и контроль работы инженерных систем здания
Комментарии