Главная /Банк решений / Виртуальная диспетчерская на …

Виртуальная диспетчерская на базе платформы для умных зданий Ujin OS

Городское управление
Дата принятия
26 мая 2022
Дата редакции
21 ноября 2023

Описание проекта

О чем проект

Виртуальная диспетчерская – это модуль операционной системы (платформы) умных зданий Ujin OS, который обеспечивает для управляющей организации и ресурсоснабжающей организации мониторинг и контроль работы инженерных систем и сотрудников, автоматизацию приема заявок и высокую скорость реакции на аварии. Сервис получает данные с инженерных систем здания и с IoT-устройств в квартирах/офисах. Заявка автоматически формируется напрямую от оборудования при наступлении срока обслуживания или аварии.

Задачи проекта

  • Объединить информацию о работе всего оборудования в здании и информацию о работе сотрудников управляющей организации и подрядчиков.
  • Автоматизировать управление инженерными системами и и обеспечить создание автоматических заявок на ремонт, обслуживание оборудования здания.
  • Обеспечить автоматическое получение уведомлений о неисправности оборудования еще до того, как об этом узнают жители/резиденты.
  • Формировать аналитические отчеты и при необходимости заявки на основании данных от оборудования. 
  • Оптимизировать процессы связанные с эксплуатацией и повысить скорость реакции на аварии.
  • Повысить прозрачность работы управляющей организации для жителей, застройщика и государственных органов.
  • Предоставить всем типам пользователей интерфейсы для пользования сервисом «Виртуальная диспетчерская»: 1. Мобильное приложение резидента (жителя) Ujin (и его кастомизированные версии); 2. Web-интерфейс для управляющей организации, который содержит следующие разделы: – дашборды - доски с набором виджетов, которые настраиваются под разные роли пользователей системы; – справочники - раздел содержит данные о сотрудниках, оборудовании, помещениях и системах; – диспетчерская - раздел работы с заявками (пользователей, оборудования, аварийными), планирование работ по заявкам; – инженерные системы - раздел содержит сводную информацию по оборудованию и его показателям; – отчёты - анализ деятельности управляющей компании. 3. Мобильное приложение исполнителя заявок Ujin Service. Исполнитель создает персональный профиль, чтобы получать заявки напрямую от жителей или от сотрудников управляющей организации, а так же получать оценку выполненной работы и формировать личный рейтинг. 

Красников Михаил

ООО "Юникорн"

Красников Михаил
Телефон
+7 (912) 782-20-33
Эл. почта
mkrasnikov@ujin.tech
и 1 субъект РФ
Время реализации

от 7 месяцев

Стоимость
от 40 000
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Реальный

  • Единый центр управления инженерными системами всех комплексов и зданий.

  • Автоматизация работы с заявками, порядок в журналах резидентов, отчетность.

  • Получение уведомлений в случае аварийных ситуаций, учет потребления ресурсов, состояния оборудования.

  • Повышение скорости реакции на аварии.

  • Мониторинг всех процессов управляющей организации. Повышение прозрачности работы управляющей организации и подрядных организаций.

  • Оптимизация расходов на управление всех комплексов и зданий.

  • Возможность контролировать качество работы УК, работу инженерных систем для девелопера, топ-менеджмента.

Технические характеристики

  • Автоматизация и контроль работы инженерных систем здания

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

png

18.png