Главная /Банк решений / «Цифровая платформа «Единая к…

«Цифровая платформа «Единая карта жителя региона»

Обратная связь с гражданами
Дата принятия
25 декабря 2023
Дата редакции
5 февраля 2024

Описание проекта

О чем проект

Цифровая платформа «Единая карта жителя региона» позволяет запустить в регионе многофункциональный инструмент, который объединит в себе: Социальную карту, Банковскую карту, Транспортную карту, Идентификационную карту, Скидочную и бонусную карту, Электронный полис ОМС и Носитель электронной̆ подписи.

Задачи проекта

  • Переход к цифровизации и цифровой трансформации региона;
  • Снижение затрат бюджета региона;
  • Предоставление гражданам современного электронного инструмента и многочисленных цифровых сервисов;
  • Внедрение удобного сервиса оплаты государственных, муниципальных и коммерческих услуг;
  • Контроль и учёт бюджетных средства в рамках мер социальной поддержки;
  • Стимулирование экономической активности бизнеса и граждан.

Сопов Алексей Владимирович

АНО "Центр компетенций "Умный город"

Сопов Алексей Владимирович
Телефон
+7 (985) 330-98-44
Эл. почта
alexey.sopov@aisa.ru
и 9 субъектов РФ
Время реализации

Не указано

Стоимость
от 10 000 000
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Реальный

  • Повышение качества и удобства жизни населения и уровня их удовлетворенности;

  • Целевое информирование и получение мер социальной поддержки;

  • Повышение и укрепление доверия населения к использованию национальных платежно-сервисных инструментов, банковской системе и государству в целом;

  • Сокращение числа поездок по поддельным/просроченным документам, более точное планирование расходов транспортных операторов, стимулирование увеличения пассажиропотока в общественном транспорте;

  • Повышение эффективности деятельности органов государственной власти за счет использования достоверных данных и более качественного планирования, управления и контроля;

  • Повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию мер социальной поддержки населения, и бюджетного процесса в целом;

  • Повышение эффективности деятельности МФЦ и государственных центров при оказании услуг населению и сокращение временных издержек граждан;

  • Рост оборота розничной торговли и услуг населению за счет стимулирования активности торгово-сервисных предприятий и граждан;

  • Стимулирование экономической активности бизнеса и граждан.

Технические характеристики

  • Система включает специальное программное обеспечение, с помощью которого реализуются функции (задачи) следующих подсистем и электронных приложений: 1) Подсистема «Регистр универсальных карт», предназначенная для: − ведения реестра идентификаторов персональных данных пользователей Системы; − для обработки заявлений на выдачу и обслуживание карты; − управления доступом к информации, содержащейся в ГИС; − управления учетными записями пользователей; − работы со справочниками и классификаторами. 2) Подсистема «Интернет-портал», предназначенная для предоставления и распространения информации о: − порядке выдачи и обслуживания карты; − возможностях карты; − порядке и способе выдачи карты; − ходе реализации проекта региона; − новостей Проекта; − мероприятиях региона; − информации о ТСП, предоставляющих скидки и акции для держателей карты; 3) Подсистема «Межведомственное взаимодействие», предназначенная для реализации информационного взаимодействия с государственными и иными информационными системами в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии и спецификациями на интерфейсы взаимодействия со смежными системами. 4) Подсистема «Хранилище данных универсальных карт», предназначенная для обработки и хранения информации, содержащейся в ГИС. 5) Подсистема «Отчетность», предназначенная для автоматизации обработки, формирования и предоставления отчетности по использованию карты. 6) Идентификационное приложение УКО 7) Медицинское приложение

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

pdf

выписка, аккредитация 2022.pdf

pdf

Сертификат АО АИСА ИТ-Сервис.pdf