Описание проекта
О чем проект
Система предназначена для информационно-аналитической поддержки принятия решений деятельности главы муниципального района и местной администрации для обеспечения взаимодействия с населением и отслеживания выполнения поручений, сформированных по обращениям граждан, общественных объединений и организаций, государственных и частных организаций
Задачи проекта
- Сбор и регистрация обращений в Системе обращений из федеральной Платформы обратной связи
- Сбор и регистрация обращений из системы "Инцидент менеджмент"
- Формирование проекта задания на основании обращений
- Возможность внесения изменений в проект задания
- Возможность определить одного или нескольких исполнителей задания
- Возможность контроля хода исполнения задания
- Возможность хранения текстовых и графических документов и фотографий для подтверждения данных, приведенных в обращении и подтверждения исполнения задания
- Возможность формирования отчетов, в том числе в формате pptx
Ершова Анастасия Владимировна
АО "Ситроникс КТ"
- Телефон
- +7 (911) 937-84-93
- Эл. почта
- Anastasiia.Ershova@sitronics-kt.ru
- Время реализации
от 1 года
- Стоимость
- от 500 000
Эффект от внедрения
Реальный
-
Участие населения в решении вопросов местного значения посредством обращений и предложений граждан.
-
Координация деятельности участников информационного взаимодействия в рамках единого информационного пространства.
-
Подготовка отчетности по информационным объектам мониторинга.
-
Предоставление сводной аналитической информации.
-
Ежедневное обновление списка обращений от жителей.
-
Ежедневное формирование списка поручений.
-
Ежедневная загрузка галереи изображений.
-
Ежедневное формирование визуальных отчетов.
Технические характеристики
- Система функционирует на серверном оборудовании облачной инфраструктуры и на автоматизированных рабочих местах пользователей системы, оснащенных средствами вычислительной техники и общего программного обеспечения.
Комментарии