Главная /Банк решений / Расчетно-платежный программны…

Расчетно-платежный программный комплекс «Абонент+»

[2024] Развитие городской среды и жилищно-коммунального хозяйства
Дата принятия
28 октября 2024
Дата редакции
5 ноября 2024

Описание проекта

О чем проект

Расчетно-платежный программный комплекс «Абонент+» это комплексное отраслевое решение для осуществления расчетов за услуги ЖКХ и для организации приема и обработки платежей через собственные (кассы, веб-кабинет) и внешние (банки, агенты) каналы, а также для предоставления сопутствующих цифровых сервисов в рамках единой технологической платформы. Производительная и гибкая настройка учитывает местные особенности, клиентская часть дает интуитивно понятный интерфейс в мобильном и веб-исполнении.

Задачи проекта

  • Автоматизация расчетно-учетных задач, связанных с поставкой населению ресурсов и оказанием услуг ЖКХ;
  • Объединение платежей за услуги в единый платежный документ (ЕПД), обеспечение онлайн-синхронизации сведений различных поставщиков ресурсов и услуг;
  • Предоставление средств организации и обеспечения приема платежей за ресурсы и услуги, а также приема показаний приборов учета;
  • Агрегация услуг и сервисов в единой мобильной цифровой площадке – мобильном приложении жителя;
  • Автоматизация смежных кросс-функциональных возможностей – аналитика данных, досудебной, претензионно-исковой работы, выгрузки сведений в федеральные системы (ГИС ЖКХ), фискализации и др.

Бирюков Пётр

АНО "Центр компетенций "Умный город"

Бирюков Пётр
Телефон
+7 (920) 966-66-69
и 2 субъекта РФ
Время реализации

от 1 года

Стоимость
от 1
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Реальный

  • Интеграция пополнения транспортной карты региона (ЕЦК), сервисов местного малого и среднего бизнеса, сервисы оповещения и обращений.

  • 72% платежей за ресурсы и услуги ЖКХ в электронном виде, 100% раскрытия сведений в ГИС ЖКХ;

  • Для жителей: Уровень удовлетворенности – 74%;

  • Для организаций (РСО, УК, РКЦ, ТСЖ): Собираемость - 98%, регулярность - 93%, доля авансовых платежей 51%; Информационный обмен – от 0,5 до 5 минут;

  • Сквозные показатели внедрения (для РОИВ, ОМСУ и организаций ЖКХ): В ЕПД – до 100% в муниципалитете, до 80% в регионе; Платежей до 100% в муниципалитете, до 70% в регионе;

Технические характеристики

  • Полный набор сервисов для всех участников рынка ЖКХ: УК, РСО, ТСЖ, РКЦ и жителей. Благодаря модульности возможен запуск всей системы под ключ или внедрение отдельных составляющих. Возможности гибкой настройки системы: работа с платежами может осуществляться как в мобильном агрегаторе компании, так и на сайте или в РСО, УК или РКЦ через веб-фрейм или мобильное SDK. Автоматическое и параллельное ведение расчетов и перерасчетов. Обмен данными с ГИС ЖКХ: возможность автоматической выгрузки в фоном режиме всех операций, начислений и платежей. Возможность интеграции с внешними сервисами: данные могут передаваться как по стандартам REST API, так и через обмен файлами. Автоматизация процесса работы с неплательщиками на основе данных расчетной системы. Аналитическая система: более 100 отчетов, выгрузка информации в различных форматах и видах документов.
  • Полный набор сервисов для всех участников рынка ЖКХ: УК, РСО, ТСЖ, РКЦ и жителей. Благодаря модульности возможен запуск всей системы под ключ или внедрение отдельных составляющих. Возможности гибкой настройки системы: работа с платежами может осуществляться как в мобильном агрегаторе компании, так и на сайте или в РСО, УК или РКЦ через веб-фрейм или мобильное SDK. Автоматическое и параллельное ведение расчетов и перерасчетов. Обмен данными с ГИС ЖКХ: возможность автоматической выгрузки в фоном режиме всех операций, начислений и платежей. Возможность интеграции с внешними сервисами: данные могут передаваться как по стандартам REST API, так и через обмен файлами. Автоматизация процесса работы с неплательщиками на основе данных расчетной системы. Аналитическая система: более 100 отчетов, выгрузка информации в различных форматах и видах документов.

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

pdf

Абонент+_Решение_проблем_в_организации_сбора_платежей_с_помощью.pdf