Главная /Банк решений / Виртуальный оператор от ООО «…
Описание проекта
О чем проект
Российское ПО «Виртуальный оператор 4.0» с использованием Искусственного Интеллекта (ИИ) (реестр Российского ПО, запись № 13248 от 11.04.2022). Отраслевое решение для ЕДЦ, ЖКХ и РСО – программный модуль, предназначенный для обслуживания телефонных обращений абонентов голосовым Виртуальным оператором на базе ИИ по различным отраслевым тематикам. Модуль классифицирует и самостоятельно отрабатывает более 200 кейсов, умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию при необходимости.
Задачи проекта
- 1. Позволяет обслуживать >90% обращений в автоматизированном формате, при одновременном сокращении среднего времени разговора;
- 2. Обеспечивает 100% доступность ЕДЦ (отсутствие недозвонов и длительного ожидания ответа при телефонном обращении) в круглосуточном режиме;
- 3. Обеспечивает 100% коммуникаций в цифровом формате, позволяя использовать данные для аналитических панелей в режиме реального времени.
Шенкао Наталья
АНО "Центр компетенций "Умный город"
- Телефон
- +7 (800) 302-44-91
- Эл. почта
- nshenkao@atsaero.ru
и
12 субъектов РФ
- Время реализации
от 14 дней
- Стоимость
- от 500 000
Эффект от внедрения
Реальный
-
Время ответа на обращение – 1 секунда
-
Оптимизации численности контакт-центра в разы
-
Уровень автоматизации – до 98%
-
Оцифровка 100% коммуникаций
Технические характеристики
- Программа представляет собой программный модуль для ПО «Виртуальный оператор 4.0», предназначенный для обслуживания абонентов голосовым Виртуальным оператором на базе искусственного интеллекта по тематикам, принятым в службах ЖКХ региона.
- Программа представляет собой программный модуль для ПО «Виртуальный оператор 4.0», предназначенный для обслуживания абонентов голосовым Виртуальным оператором на базе искусственного интеллекта по тематикам, принятым в службах ЖКХ региона.
Комментарии