Описание проекта
О чем проект
Единственный комплексный сервис цифровизации ЖКХ многоквартирного дома. Наглядные данные дашбордов системно и разносторонне отражают состояние и обслуживание жилого дома, что позволяет перейти к проактивному управлению хозяйством дома. Данные о доме собираются еженедельно и позволяют видеть динамику ситуации нужном разрезе. Для всех сторон взаимодействия в доме ЦОЖ создает прозрачное информационное пространство на основе объективных данных. *Цена указана из расчёта на 1 квартиру в месяц.
Задачи проекта
- обеспечение «бесшовного» взаимодействия с информационными системами (ИС) регионального и федерального уровня, с ИС субъектов экосистемы жилищно-коммунального хозяйства, а также других организаций, деятельность которых связана или влияет на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства, посредством использования единых форматов и программных интерфейсов.
- формирование единой среды данных для жилищно-коммунального хозяйства многоквартирных домов, повышение степени достоверности и актуальности данных;
- осуществление сбора, хранения, обработки и анализа данных о сторонах жилищно-коммунального хозяйства дома: эксплуатация, ресурсы, сервисы комфорта, управление, качество строительства и ремонт, формируемых в процессе оказания жилищных, коммунальных и других услуг жителям на уровне секция/дом;
- осуществление проверки соответствия процессов эксплуатации МКД и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг согласно действующим федеральным и региональным нормам, а также с условиями договоров управления в конкретных домах, по средствам предоставления комплексной оценки качества жилищно-коммунальных услуг на основе первичных данных;
Марков Николай
ООО "ЦОЖ"
- Телефон
- +7 (905) 861-99-15
- Эл. почта
- markov.perm@yandex.ru
- Сайт
- https://цож.рф
- Время реализации
-
Не указано
- Стоимость
- от 150
Эффект от внедрения
Рассчетный
-
динамика текущей оценки МКД
-
проактивное управление эксплуатацией многоквартирного дома и качеством жилищно-коммунальных услуг на основе объективных данных
-
доля пользователей в МКД
-
использование калькулятора расчетов
-
количество подготовленных документов через конструктор
-
количество исправлений по итогам замеров без обращений и вмешательств со стороны контрольно-надзорных
-
увеличение количества интегрированных технологических устройств для дальнейшей эксплуатации
-
количество выездных проверок на дом
Реальный
-
чек-листы, основанные на НПА
-
прозрачность приоритизации работ по текущему ремонту и обслуживанию МКД
-
историчность и репрезентативность данных
-
инструмент для проявления и поддержки инициативы жителей МКД
-
снижение тревожности и количества эмоциональных обращений управляющую организацию и контрольно-надзорные органы
-
делегирование просветительской и разъяснительной работы с населением
-
высвобождение ресурса контрольно-надзорных органов для содержательной, а не технической работы
-
экологичная включенность жителей в процесс управления МКД
Комментарии