Описание проекта
О чем проект
Основное назначение ИТС, это мониторинг за дорожной ситуацией и управление инфраструктурой.
Задачи проекта
- сбор данных о транспортных потоках на подъездах к перекрестку с целью адаптивного управления светофорным объектом;
- осуществление светофорного регулирования транспортных потоков в штатном и нештатном режимах;
- управление дорожным движением и действия по отношению к его участникам;
- повышение безопасности функционирования общественного транспорта;
- анализ движения транспортных средств, объемов и интенсивности транспортных средств;
- представление данных о движении ТС и показателях транспортной работы для всех заинтересованных пользователей с использованием web-интерфейса.
Морозов Денис Вадимович
ОГБУ "Белгородский информационный фонд"
- Телефон
- +7 (472) 242-41-35
- Эл. почта
- bif@belregion.ru
- Сайт
- http://-
- Время реализации
от 5 лет
- Стоимость
- от 400 000 000
Эффект от внедрения
Реальный
-
Мониторинг и классификация транспортных потоков на перекрестках (типы, средняя скорость, интенсивность). Установлено - 193 детектора транспорта.
-
Управление дорожным движением при чрезвычайных ситуациях. Смонтировано порядка – 56 обзорных камер на перекрёстках и 142 по улицам города;
-
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети с целью снижения количества заторов и их предотвращения;
-
Координационное управление светофорами (зеленая волна) на сети перекрестков в центре города. Обновлено – 144 дорожных контроллера;
-
Повышение средней скорости движения пассажирского транспорта на городских маршрутах;
-
Построен центр организации дорожного движения, где осуществляется основной мониторинг и работа с информацией от единой управляемой сетью объектов, состоящей из светофорных контроллеров, детекторов транспорта и комплексов ФВФ. Агрегируемые данные поступают в единый ситуационный центр, где накапливаются данные о сезонных изменениях транспортного потока в пределах Белгородской агломерации. Операторами диспетчерского центра организована возможность управления транспортным потоками в ручном и автоматизированном режиме, а после реализации и внедрения динамических математических моделей расчета транспортного потока, и автоматическом режиме.
Технические характеристики
- Подсистема метеорологического обеспечения
- Подсистема мониторинга транспортных потоков, розыска и слежения
- Подсистема контроля и анализа состояния дорожной обстановки
- Автоматизированная система управления дорожным движением
- Подсистема "Косвенного управления транспортными потоками"
Комментарии