Главная /Банк решений / Интеллектуальная транспортная…

Интеллектуальная транспортная система Белгородской городской агломерации (ИТС)

Умный городской транспорт
Дата принятия
26 мая 2023
Дата редакции
7 августа 2023

Описание проекта

О чем проект

Основное назначение ИТС, это мониторинг за дорожной ситуацией и управление инфраструктурой.

Задачи проекта

  • сбор данных о транспортных потоках на подъездах к перекрестку с целью адаптивного управления светофорным объектом;
  • осуществление светофорного регулирования транспортных потоков в штатном и нештатном режимах;
  • управление дорожным движением и действия по отношению к его участникам;
  • повышение безопасности функционирования общественного транспорта;
  • анализ движения транспортных средств, объемов и интенсивности транспортных средств;
  • представление данных о движении ТС и показателях транспортной работы для всех заинтересованных пользователей с использованием web-интерфейса.

Морозов Денис Вадимович

ОГБУ "Белгородский информационный фонд"

Морозов Денис Вадимович
Телефон
+7 (472) 242-41-35
Эл. почта
bif@belregion.ru
Сайт
http://-
и 1 субъект РФ
Время реализации

от 5 лет

Стоимость
от 400 000 000
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Реальный

  • Мониторинг и классификация транспортных потоков на перекрестках (типы, средняя скорость, интенсивность). Установлено - 193 детектора транспорта.

  • Управление дорожным движением при чрезвычайных ситуациях. Смонтировано порядка – 56 обзорных камер на перекрёстках и 142 по улицам города;

  • Повышение пропускной способности улично-дорожной сети с целью снижения количества заторов и их предотвращения;

  • Координационное управление светофорами (зеленая волна) на сети перекрестков в центре города. Обновлено – 144 дорожных контроллера;

  • Повышение средней скорости движения пассажирского транспорта на городских маршрутах;

  • Построен центр организации дорожного движения, где осуществляется основной мониторинг и работа с информацией от единой управляемой сетью объектов, состоящей из светофорных контроллеров, детекторов транспорта и комплексов ФВФ. Агрегируемые данные поступают в единый ситуационный центр, где накапливаются данные о сезонных изменениях транспортного потока в пределах Белгородской агломерации. Операторами диспетчерского центра организована возможность управления транспортным потоками в ручном и автоматизированном режиме, а после реализации и внедрения динамических математических моделей расчета транспортного потока, и автоматическом режиме.

Технические характеристики

  • Подсистема метеорологического обеспечения
  • Подсистема мониторинга транспортных потоков, розыска и слежения
  • Подсистема контроля и анализа состояния дорожной обстановки
  • Автоматизированная система управления дорожным движением
  • Подсистема "Косвенного управления транспортными потоками"

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

pdf

Презентация.pdf

mp4

ИТС.mp4