Главная /Банк решений / Чат-бот для оперативного взаи…

Чат-бот для оперативного взаимодействия с жителями

Городское управление
Дата принятия
26 декабря 2023
Дата редакции
5 февраля 2024

Описание проекта

О чем проект

Чат-бот предназначен для общения органов государственной власти с жителями в онлайн канале. Решение предназначено для обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, направленных на улучшение качества жизни граждан, проживающих на территории.

Задачи проекта

  • Отправка обращения в администрацию
  • Просмотр статуса обращений
  • Обратная связь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Справочная информация
  • Контактная информация по совету депутатов
  • Обработка текста при помощи Искусственного интеллекта

Ершова Анастасия Владимировна

АО "Ситроникс КТ"

Ершова Анастасия Владимировна
Телефон
+7 (911) 937-84-93
и 1 субъект РФ
Время реализации

от 1 месяца

Стоимость
от 100 000
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Реальный

  • Использование системы позволяет сагрегировать и упорядочить большие объемы данных из различных систем, с которыми работают специалисты муниципальных администраций, и принимать взвешенные эффективные решения

  • Увеличение вероятности получения максимально объективной информации о состоянии различных сфер деятельности района, а так же оценки ключевых показателей деятельности в этих сферах.

  • Помощь в нахождении необходимой справочной информации

  • Повышение оперативности приема и обработки сообщений

  • Увеличение лояльности жителей к администрации за счет простоты отправки обращения

Технические характеристики

  • Система функционирует на серверном оборудовании облачной инфраструктуры и на автоматизированных рабочих местах пользователей системы, оснащенных средствами вычислительной техники и общего программного обеспечения.

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

pdf

Презентация ИАС.pdf