Главная /Банк решений / Автоматизированная система уч…

Автоматизированная система учёта и управления государственным и муниципальным имуществом Белгородской области

Городское управление
Дата принятия
21 июня 2023
Дата редакции
26 июня 2023

Описание проекта

О чем проект

Программный комплекс по управлению имуществом и земельными ресурсами

Задачи проекта

  • Увеличение неналоговых доходов бюджетов
  • Планирование и оперативное управление собираемостью в бюджет
  • Картографическая поддержка принятия решений
  • Мониторинг и контроль
  • Актуальные и достоверные данные
  • Повышение эффективности использования ЗУ и недвижимости
  • Консолидация данных региона
  • Повышение ответственности подведомственных организаций
  • Актуальная отчетность по региону
  • Оперативность принятия решений

Хисамова Гузелия Талгатовна

ООО "Центр Информационных Технологий БАРС"

Хисамова Гузелия Талгатовна
Телефон
+7 (909) 056-95-60
и 1 субъект РФ
Время реализации

от 1 года

Стоимость
от 7 125 000
Паспорт проекта.pdf

Эффект от внедрения

Расчетный

  • 1. Повышение эффективности реализации Участниками Системы полномочий в сфере имущественных и земельных отношений, улучшение качества подготовки и принятия решений

  • 2. Создание условий для стабильного и устойчивого развития имущественных и земельных отношений на основе полной, достоверной и актуальной информации и улучшение динамики изменения показателей деятельности Участников Системы.

  • 3. Совершенствование процессов координации и взаимодействия Участников Системы, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов государственной власти и местного самоуправления, а также государственных и муниципальных предприятий и учреждений

  • 4. Создание условий для повышения собираемости поступлений в бюджет за счет уточнения потенциала неналоговых доходов и обеспечения контроля за их поступлением.

  • 5. Снижение рисков, связанных с нецелевым использованием имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности и муниципальной собственности, обеспечение инструментов мониторинга и контроля за эффективностью использования объектов учёта.

  • 6. Развитие механизмов мониторинга и прогнозирования изменений показателей в сфере управления государственной и муниципальной собственностью.

  • 7. Создание условий повышения качества, полноты и эффективности предоставления услуг населению и организациям.

Реальный

  • 1. Обеспечение требований законодательства по учету, управлению и распоряжению государственной муниципальной собственностью, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена

  • 6. Обеспечение информационной безопасности управления имуществом и земельными ресурсами.

  • 5. «Гармонизация» (повышение качества) данных об объектах учета, исключение дублирования информации и процессов, связанных с управлением имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.

  • 3. Обеспечение прозрачности и достоверности информации о деятельности по администрированию неналоговых доходов, получаемых за счет управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.

  • 2. Обеспечение комплексной автоматизации и интеграции процессов учета и управления имущественно-земельным комплексом региона, а также предоставление эффективных методов контроля на всех этапах планирования и исполнения полномочий по распоряжению государственной и муниципальной собственностью

  • 4. Обеспечение электронного взаимодействия между Участниками Системы, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, юридическими лицами и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися арендаторами, при исполнении ими полномочий и функций по управлению и распоряжению недвижимым имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.

Технические характеристики

  • Система должна построена на 3х-звенной архитектуре и состоит из следующих компонентов: 1. Система управления базами данных (СУБД) – предназначена для хранения и управления информацией базы данных Системы. 2. Сервер приложения – промежуточное звено, обеспечивает взаимодействие АРМ и СУБД. 3. «Тонкий» клиент (desktop-клиент) – интерфейсный компонент Состав функциональных модулей Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес логики, реализован принцип однократного ввода информации, а также по функциональному назначению можно выделить следующие модули: Реестр объектов. Реестр контрагентов. Кабинет балансодержателя (правообладателя). Картография. Реестр документов. Реестр договоров и обязательств. Администрирование доходов (платежей АДБ). Взаимодействие с ГИС ГМП. Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство). Взаимодействие с Росреестром. Взаимодействие с ФНС. Взаимодействие с ПФР. Документооборот. Планирование и анализ исполнения бюджета (в разрезе региона/района). Возможность взаимодействия со СМЭВ. Модуль сообщения и уведомления. Сервис «Мои договоры».

Фотографии

Комментарии

Дополнительные материалы

pdf

БАРС-Балансодержатель.pdf

pdf

Мои договоры.pdf

pdf

Презентация 518ФЗ.pdf

pdf

БАРС-Имущество GIS.pdf

pdf

Контроль ЗУ.pdf

pdf

Модуль публикаций данных.pdf

pdf

Барс - Лесоустройство.pdf