Описание проекта
О чем проект
Программный комплекс по управлению имуществом и земельными ресурсами
Задачи проекта
- Увеличение неналоговых доходов бюджетов
- Планирование и оперативное управление собираемостью в бюджет
- Картографическая поддержка принятия решений
- Мониторинг и контроль
- Актуальные и достоверные данные
- Повышение эффективности использования ЗУ и недвижимости
- Консолидация данных региона
- Повышение ответственности подведомственных организаций
- Актуальная отчетность по региону
- Оперативность принятия решений
Хисамова Гузелия Талгатовна
ООО "Центр Информационных Технологий БАРС"
- Телефон
- +7 (909) 056-95-60
- Эл. почта
- hisamova@bars-arenda.ru
- Сайт
- http://barsim.ru
- Время реализации
от 1 года
- Стоимость
- от 7 125 000
Эффект от внедрения
Расчетный
-
1. Повышение эффективности реализации Участниками Системы полномочий в сфере имущественных и земельных отношений, улучшение качества подготовки и принятия решений
-
2. Создание условий для стабильного и устойчивого развития имущественных и земельных отношений на основе полной, достоверной и актуальной информации и улучшение динамики изменения показателей деятельности Участников Системы.
-
3. Совершенствование процессов координации и взаимодействия Участников Системы, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов государственной власти и местного самоуправления, а также государственных и муниципальных предприятий и учреждений
-
4. Создание условий для повышения собираемости поступлений в бюджет за счет уточнения потенциала неналоговых доходов и обеспечения контроля за их поступлением.
-
5. Снижение рисков, связанных с нецелевым использованием имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности и муниципальной собственности, обеспечение инструментов мониторинга и контроля за эффективностью использования объектов учёта.
-
6. Развитие механизмов мониторинга и прогнозирования изменений показателей в сфере управления государственной и муниципальной собственностью.
-
7. Создание условий повышения качества, полноты и эффективности предоставления услуг населению и организациям.
Реальный
-
1. Обеспечение требований законодательства по учету, управлению и распоряжению государственной муниципальной собственностью, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена
-
6. Обеспечение информационной безопасности управления имуществом и земельными ресурсами.
-
5. «Гармонизация» (повышение качества) данных об объектах учета, исключение дублирования информации и процессов, связанных с управлением имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.
-
3. Обеспечение прозрачности и достоверности информации о деятельности по администрированию неналоговых доходов, получаемых за счет управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.
-
2. Обеспечение комплексной автоматизации и интеграции процессов учета и управления имущественно-земельным комплексом региона, а также предоставление эффективных методов контроля на всех этапах планирования и исполнения полномочий по распоряжению государственной и муниципальной собственностью
-
4. Обеспечение электронного взаимодействия между Участниками Системы, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, юридическими лицами и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися арендаторами, при исполнении ими полномочий и функций по управлению и распоряжению недвижимым имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.
Технические характеристики
- Система должна построена на 3х-звенной архитектуре и состоит из следующих компонентов: 1. Система управления базами данных (СУБД) – предназначена для хранения и управления информацией базы данных Системы. 2. Сервер приложения – промежуточное звено, обеспечивает взаимодействие АРМ и СУБД. 3. «Тонкий» клиент (desktop-клиент) – интерфейсный компонент Состав функциональных модулей Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес логики, реализован принцип однократного ввода информации, а также по функциональному назначению можно выделить следующие модули: Реестр объектов. Реестр контрагентов. Кабинет балансодержателя (правообладателя). Картография. Реестр документов. Реестр договоров и обязательств. Администрирование доходов (платежей АДБ). Взаимодействие с ГИС ГМП. Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство). Взаимодействие с Росреестром. Взаимодействие с ФНС. Взаимодействие с ПФР. Документооборот. Планирование и анализ исполнения бюджета (в разрезе региона/района). Возможность взаимодействия со СМЭВ. Модуль сообщения и уведомления. Сервис «Мои договоры».
Комментарии